Обложка статьи

Как заставить всех тебя слушать

Навык вовлекающего сторителлинга (от англ. — «рассказывание историй») становится все более востребованным: если не уметь расположить к себе слушателя, результат выполненной работы может оказаться недооцененным, а возможности — пройти мимо. Из подборки вы узнаете, как рассказывать истории в разных ситуациях — на защите исследовательской работы, на переговорах с бизнес-партнерами, в беседе с новой компанией — так, будто вы умели делать это всю жизнь.

Никогда не задумывались, почему нам нравится слушать истории, а хорошие рассказчики популярны в компаниях? В видео «Магическая наука сторителлинга» на канале «ТЕД на русском» эксперт по презентациям Дэвид Джей Пи Филлипс  рассказывает и показывает на примерах из практики, как вызвать эмоциональную вовлеченность у слушателя; как активировать нужные вещества — дофамин, окситоцин, эндорфины — с помощью правильно выстроенной истории. А в конце — бонус: схема сторителлинга!

Если вы хотя бы раз проводили исследование или участвовали в создании стартапа, то знаете, что питч (презентация идеи) и защита — важнейшие этапы, определяющие будущее проекта. Из подкаста «Сторителлинг в анализе данных: 5 шагов для создания захватывающей истории» от школы дизайна Uprock вы узнаете, как из сухих фактов составить целостную увлекательную историю и впечатлить даже самого придирчивого слушателя. 

Легкое неформальное общение в новой компании вводит в ступор, а понятие small talk совсем незнакомо? Тогда книга Кэрола Флеминга «Говорить легко!» — для вас. В ней автор простым языком делится секретами успешного диалога с людьми разного статуса. Как вести светскую беседу, избегать конфликтов, объединять людей и заводить друзей? Книга идеально подойдет для интровертов и тех, кто стесняется заговорить первым.

Видеокурс «Сторителлинг для бизнеса» от компании GeekBrains для тех, кто хочет научиться рассказывать истории на разных этапах развития своего проекта. Не знаете, как продать стартап инвестору, убедить клиента выбрать вас, мотивировать коллег? Создатели курса утверждают, что после него вы будете ловко работать с фактами и цифрами, чувствами и эмоциями слушателя. Вы освоите алгоритм создания продающей истории и адаптируете сторителлинг для собственных задач — от рекламных роликов и презентаций до публичных выступлений.

24 сентября 2021

Еще почитать по теме

Обложка статьи
Дополнительные органы внутри нас
В сентябре в Journal of Anatomy вышла статья австралийских ученых. В ней исследователи предполагают, что к концу XXI века у всех людей появится дополнительная предплечевая артерия. С точки зрения хирургии ее можно будет использовать для пересадки в другие части тела.
Обложка статьи
Дополнительные органы внутри нас
В сентябре в Journal of Anatomy вышла статья австралийских ученых. В ней исследователи предполагают, что к концу XXI века у всех людей появится дополнительная предплечевая артерия. С точки зрения хирургии ее можно будет использовать для пересадки в другие части тела.