Зачем нужны студенческие медиа?
Молодежные проекты могут создавать качественный контент и не уступать известным медиапроектам. Однако часто студенческие издания не замечают. Проблемы узнаваемости связаны с ограниченным бюджетом и нехваткой времени.
Главная цель медиа — доносить информацию. Тематические ресурсы отличаются от информационных агентств тем, что выбирают новости в соответствии с интересами конкретной аудитории. Студенты лучше чувствуют настроение сверстников, поэтому быстрее реагируют на тренды и им проще донести информацию до ровесников.
Во время студенчества заканчивается социализация, формируется ряд новых качеств, и совершеннолетие добавляет ответственности. В возрасте 18-20 лет профессиональная направленность — ключевой аспект физического развития, по мнению психологов. Поэтому студенческие медиа стараются донести информацию о трудоустройстве, карьерных возможностях и работе специалистов.
История интернет-газеты «Бумага» показывает, что студенческие медиа могут вырасти в городской проект. Теперь аудитория издания достигает полумиллиона читателей в месяц. Это говорит, что студенческие медиа привлекают внимание общественности и вполне могут вырасти в большой проект.
Осенью «Мегабайт» организовал два онлайн-марафона. Во время интервью представители брендов, например аэропорт «Пулково» и Wargaming.net, рассказали о работе и возможностях для студентов в компаниях. Также гости марафона осветили деятельность популярных у молодежи интернет-проектов, таких как «ВКонтакте» и сообществ «Десигн», «Латынь по-пацански» и «Обзор шавермы в Питере и области». 1 декабря «Мегабайт» проведет третий марафон, в который вкладывает все силы и амбиции. Возможно, одно онлайн-интервью способно изменить чью-то жизнь или карьеру.