Создатели пирсинг-бутика St.Scalpelburg — о деньгах, бизнесе и самоокупаемости

«Мы долгое время работали на базе другой студии. Но за последние годы работы нам стало абсолютно ясно, что никакого развития не предвидится. При том к тому времени мы уже зарабатывали достаточно, чтобы открыть свою студию и работать на себя. Многие не понимают, почему мы не сделали этого раньше...

Вот уже года три мы совместно владеем нашей товарной базой, которая и принадлежала лично нам, а не бывшим работодателям. Так что с открытием своей студии ничего не изменилось, кроме того, что процент, ранее отдаваемый директору, идет теперь на содержание, улучшение и развитие студии, расширение ассортимента, зарплаты сотрудникам. Например, недавно мы сняли потрясное видео, которое принесло нам немало восторженных отзывов и признаний в том, что клиенты хотели бы оказаться на месте героини ролика. Сделали рекламу в метро, сразу в нескольких местах, расширили ассортимент. И это только несколько нововведений.

Конечно, иногда приходилось брать кредиты, в основном на заказы дорогих украшений.

Мы не делим обязанности между собой — правда, в последнее время дел стало так много, что понемногу приходим к этому. Но скорее, это обязанности делят нас, и нас отчаянно на все не хватает. Фактически, кроме непосрественно пирсинга, я (Арсений) занимаюсь рекламой, бухгалтерией, поиском новых возможностей, закупками украшений, развитием студии. А Влад занимается преимущественно сайтом и понемногу начинает забирать у меня бухгалтерию, он же создает атмосферу.

Бизнес стал рентабельным в первый же месяц благодаря стабильной работе нашего магазина на базе другой студии: мы уже имели обширную базу клиентов, готовых возвращаться к нам

Правда, сейчас мы ищем человека, который бы занимался сайтом — у нас уже просто нет времени на это. Так же недавно взяли на работу еще одного администратора... Это как-то само получается: растет бизнес — и ты стараешься взять еще людей, иначе все повалится из рук.

 Бизнес стал рентабельным в первый же месяц. Благодаря стабильной работе нашего магазина на базе другой студии: мы уже имели обширную базу клиентов, готовых возвращаться к нам.

Но, конечно, если вы — мистер Noname и у вас пока нет клиентуры и имени, то как бы вы ни вложились в бизнес, в первые несколько месяцев вряд ли наступит окупаемость. Не только конкретно в этом бизнесе, в любом.

31 января 2015

Еще почитать по теме

Обложка статьи
Сберегательная эволюция
В регулярной рубрике «Финграм» следим за инвестициями граждан с 1930-х годов
Обложка статьи
Сберегательная эволюция
В регулярной рубрике «Финграм» следим за инвестициями граждан с 1930-х годов