Конкурс «Мистер ИТМО 2017»

9 декабря на сцене театра «Мюзик-Холл» состоится конкурс среди молодых и активных студентов Университета ИТМО. Молодые люди сразятся за звание «студента номер один».

К выступления участники готовятся больше месяца на ежедневных репетициях. Каждый год зрители поражаются профессионализму выступлений. Жюри оценивает конкурсантов по шести критериям: талант, качество, уровень подготовки, артистичность, идея и реализация. Событие приобрело городской масштаб и считается одним из самых зрелищных студенческих мероприятий. 

В 2016 году «Мистер ИТМО» пройдет в десятый раз. «В сравнении с первыми "Мистером" повысились требования к конкурсантам и качеству номеров. Каждый год мы придумываем новую тематику. Однако сейчас мы не готовы раскрыть все карты: что будет на конкурсе в этом году», — рассказывает организатор мероприятия Евгения Икконен.

Чтобы узнать, каким был первый «Мистер ИТМО», «Мегабайт» задал несколько вопросов автору идеи и организатору первого мероприятия Алексею Итину. 

«Мегабайт»: Откуда возникла идея проводить «Мистер ИТМО»?

Алексей Итин: «Десять лет назад в нашем вузе культурно-творческая деятельность находилась на зачаточном уровне и идеи приходили прямо из воздуха. Мы хотели создать шоу, с элементами соревновательности. К тому моменту уж полгода существовал конкурс "Мисс ИТМО" и "Мистер" стал его логичным продолжением».

«МБ»: Каким был первый конкурс?

АИ: «Первый конкурс был сложным, потому что все примерно представляли как проводить "Мисс", а вот "Мистер"... В конце концов это же не конкурс красоты. Поэтому мы придумали вопросы для участников, спортивный конкурс, а также соревнование по сборке и разборке автомата Калашникова. Танец поставили с элементами строевой».

МБ: Как изменился «Мистер» за десять лет?

«Сильно изменился: теперь выступления более построены по законам шоу, ребята готовятся два месяца. Видны результаты этих десяти лет: промоушен, реклама делают свое — теперь это мероприятие уже проводится в большом театре, а не в актовом зале. Мне бы хотелось, чтобы организаторы конкурса были готовы кардинально менять его концепцию, решались на эксперименты, это все же студенческий конкурс. Уверен, что нынешние организаторы уже на пути к таким изменениям».

«Мегабайт» выступает генеральным информационным партнером конкурса «Мистер ИТМО».

Вход на мероприятие свободный по пригласительным билетам, которые можно получить в Совете обучающихся Университета ИТМО.

15 октября 2016