Обложка статьи

Скидка в обмен на бутылку

X5 Retail Group и компания Unilever вместе начали прием использованной пластиковой упаковки. Первые фандоматы 2 августа установили в семи московских магазинах «Перекресток» и трех гипермаркетах «Карусель». Об этом сообщает интернет-издание STRELKA MAG.

Установленные фандоматы принимают пластиковую тару из-под продукции любых торговых марок объемом до двух литров. Сортировкой и переработкой тары занимается партнер проекта — компания «Экотехнологии». За сданные бутылки можно будет получить ваучеры со скидкой  в размере 10% на бытовую химию от брендов Unilever в супермаркетах сетей по всей России. 

Соглашение о сотрудничестве было подписано на Петербургском международном экономическом форуме 6 июня исполнительным директором Х5 Retail Group Игорем Шехтерманом и президентом Unilever в России, Украине и Республике Беларусь Джейви Раманом.

Как сообщает издание, Шехтерман отметил, что Х5 отправляет на переработку 100% пластика, картона, бумаги и других видов отходов, которые образуются в магазинах во время торговли. Unilever, в свою очередь, к 2025 году планирует перейти на упаковку, на 100% состоящую из перерабатываемых полимеров, заявил Раман.

В Петербурге фандомат пока установлен только один в сети магазинов ВкусВилл по адресу ул. Федора Абрамова, 21

5 августа 2019

Еще почитать по теме

Обложка статьи
Погружение в экологию через VR
Как рассказать об изменении климата через VR
Обложка статьи
Погружение в экологию через VR
Как рассказать об изменении климата через VR