На репите: Take Me Home, Country Roads
Новый выпуск летней рубрики «На репите» уже тут как тут. Знаете наизусть Jolene Долли Партон, на повторе слушаете Cowboy Carter Бейонсе и с нетерпением ждете предстоящий альбом Ланы Дель Рей? Тогда скорее идите знакомиться с новым релизом Post Malone. Свежая пластинка F-1 Trillion — это дебют исполнителя в жанре кантри-музыки, наполненный коллаборациями с мастодонтами чисто американского жанра.
Интерес к музыке «белых американцев» у 29-летнего Post Malone (настоящее имя Остин Ричард Пост) возник не с пустого места. Большую часть детства исполнитель провел в Техасе, куда семья мальчика переехала из-за работы отца. И, хотя атмосфера южных штатов не сразу вдохновила Post Malone на кантри-мотивы, в 2010 году исполнитель пытался пройти прослушивание в хард-рок-группу Crown the Empire. Кажется, что идея о записи тематического альбома витала в воздухе не один год. В далеком 2015 году Остин в твиттере написал: «Когда мне исполнится 30, я стану кантри/фолк-певцом», — тогда еще никто не догадывался, что это окажется правдой.
Обложка альбома Stoney
В том же году Post Malone шагнул в мир большой музыки. Первый сингл исполнителя White Iverson, выпущенный в начале 2015, внезапно обрел популярность и обеспечил контракт с лейблом Republic Records. Через год дебютная пластинка Stoney запрыгнула на шестое место в чарте Billboard 200 и добилась двойной платиновой сертификации в Америке. Уже в Stoney можно услышать, что Остин не любит быть заложником одного жанра: ядерная смесь из хип-хопа, R&B, поп- и рок-музыки смогла успешно зацепить внимание как слушателей, так и критиков.
Post Malone не боялся погружаться в разные жанры и после: от альбома к альбому исполнитель экспериментирует со звучанием и при этом каждый раз получает бешеную отдачу. В 2017 Остин покорил чарты с трэп-хитом Rockstar, тогда как в 2018 повсюду играла оптимистичная хип-хоп Sunflower. В 2023 году Post Malone сменил вектор и сначала спел дуэтом с Ноа Кааном для фолк-пластинки Stick Season, а в апреле 2024 порадовал слушателей мягким поп-вокалом в лид-сингле Fortnight из одиннадцатого альбома Тейлор Свифт The Tortured Poets Department.
Фото из социальных сетей исполнителя
Залезать на территорию кантри Post Malone тоже не стеснялся. И хотя оригинальных работ в этом жанре Остин до последнего момента не выпускал, на живых выступлениях то и дело можно было услышать каверы на песни Джонни Кэша, Элвиса Пресли, Дуайта Йокама и многих других знаковых кантри-исполнителей.
К релизу F-1 Trillion Остин подготовился тщательно. В записи альбома поучаствовало пятнадцать кантри-исполнителей: получилось, что только в трех из восемнадцати песен Post Malone поет в одиночку. При этом гостями пластинки стали не абы кто: в открывающей альбом песне нас встречает легенда американской сцены Тим Макгроу, далее Долли Партон поет о сломанных отношениях в Have The Heart, а коллаборация с Морганом Уоленом I Had Some Help уже успела собрать полмиллиарда прослушиваний на Spotify и сразу после релиза запрыгнула на первую строчку американского Billboard Hot 100.
Для кого-то может стать минусом то, что над написанием песен работало более дюжины людей. Поэтому как бы профессионально не была спродюсирована пластинка, она кажется несколько бездушной за счет того, что почти все тексты не пропитаны простыми личными историями исполнителя, как того требует жанр. Хотя для пробы пера Post Malone однозначно справился неплохо: может, альбом сплошь и рядом нашпигован южными штампами, но это только усиливает атмосферу Техаса, салунов в отдаленных городках и ковбойских похождений.