Twitter запустил таргетированную рекламу по эмодзи
Теперь реклама зависит не только от местоположения, ключевых слов, других факторов, но и от эмодзи, вставляемых пользователями в свои твиты. Такой вид таргетинга доступен при покупке рекламы у официальных партнеров Twitter.
По заявлению компании, новая функция использует эмодзи в качестве сигнала о состоянии настроения или мышления человека, открывая уникальные возможности для маркетологов. Также в Twitter считают, что таким образом рекламодатели смогут «общаться с людьми», понять их желания и предпочтения. Например, вы используете смайлик пиццы, и окрестные пиццерии понимают, что возможно вы их клиент, и будут показывать вам рекламу своих заведений.
С 2014 года эмодзи использовались в Twitter более 110 млрд раз.
Текст: Мила Омельченко