Обложка статьи

Twitter запустил таргетированную рекламу по эмодзи

Теперь реклама зависит не только от местоположения, ключевых слов, других факторов, но и от эмодзи, вставляемых пользователями в свои твиты. Такой вид таргетинга доступен при покупке рекламы у официальных партнеров Twitter.

По заявлению компании, новая функция использует эмодзи в качестве сигнала о состоянии настроения или мышления человека, открывая уникальные возможности для маркетологов. Также в Twitter считают, что таким образом рекламодатели смогут «общаться с людьми», понять их желания и предпочтения. Например, вы используете смайлик пиццы, и окрестные пиццерии понимают, что возможно вы их клиент, и будут показывать вам рекламу своих заведений.

С 2014 года эмодзи использовались в Twitter более 110 млрд раз.

 

                                                                                    Текст: Мила Омельченко

24 июня 2016

Еще почитать по теме

Обложка статьи
Маркетологи следят за тобой
Каждый раз, когда мы выходим в сеть, ставим лайки в Instagram или указываем геолокацию для вызова такси, маркетологи узнают о том, кто мы и чем занимаемся. Разбираемся, какие данные корпорации собирают в сети и как реклама попадает точно в цель.
Обложка статьи
Маркетологи следят за тобой
Каждый раз, когда мы выходим в сеть, ставим лайки в Instagram или указываем геолокацию для вызова такси, маркетологи узнают о том, кто мы и чем занимаемся. Разбираемся, какие данные корпорации собирают в сети и как реклама попадает точно в цель.