С «Мегабайтом» не до скуки
Время прочтения: 1 минута
На написание этого материала нас вдохновила книга Брайана Раферти «Лучший год в истории кино. Как 1999-й изменил все». Но знаковым мы посчитали не только 1999-й. На календаре 2022 год, а это значит, что самое время вспомнить фильмы, выходившие 50, 40, 30, 20 и 10 лет назад и имевшие сенсационный успех.
«Последнее танго в Париже» (1972)
Режиссер: Бернардо Бертолуччи.
Если очень скучаешь по Парижу, то фильмы Бертолуччи ― отличная возможность там оказаться. Точнее, побывать в сердце Франции 1960-х годов. Атмосферно ― хочется не спать ночами, претенциозно и очень страстно, ― фильм о потере, обретении и любви. О притяжении и желании. Очень красивое и грустное кино. А, чуть не забыла, в главной роли ― Марлон Брандо.
Если очень скучаешь по Парижу, то фильмы Бертолуччи ― отличная возможность там оказаться. Точнее, побывать в сердце Франции 1960-х годов. Атмосферно ― хочется не спать ночами, претенциозно и очень страстно, ― фильм о потере, обретении и любви. О притяжении и желании. Очень красивое и грустное кино. А, чуть не забыла, в главной роли ― Марлон Брандо.
«Вокзал для двоих» (1982)
Режиссер: Эльдар Рязанов.
Если в Европу нам когда-нибудь выпадет возможность попасть, то побывать в Советском Союзе ― вряд ли. Для этого нужно смотреть фильмы Никиты Михалкова, Эльдара Рязанова, Леонида Гайдая и погружаться в атмосферу. Как ни странно, картина о любви, внутреннем споре и судьбе. О том, как двое встретились на вокзале, а после ― не смогли расстаться.
Если в Европу нам когда-нибудь выпадет возможность попасть, то побывать в Советском Союзе ― вряд ли. Для этого нужно смотреть фильмы Никиты Михалкова, Эльдара Рязанова, Леонида Гайдая и погружаться в атмосферу. Как ни странно, картина о любви, внутреннем споре и судьбе. О том, как двое встретились на вокзале, а после ― не смогли расстаться.
«Запах женщины» (1992)
Режиссер: Мартин Брест.
О том, как молодой человек устраивается работать помощником раздражительного, слепого, отставного подполковника армии. И о том, как сильно меняет это их жизни. Эмоционально, честно, предательски точно и, конечно, красиво. В главной роли ― Аль Пачино, получивший за нее премию Оскар.
О том, как молодой человек устраивается работать помощником раздражительного, слепого, отставного подполковника армии. И о том, как сильно меняет это их жизни. Эмоционально, честно, предательски точно и, конечно, красиво. В главной роли ― Аль Пачино, получивший за нее премию Оскар.
«Поймай меня, если сможешь» (2002)
Режиссер: Стивен Спилберг.
В главных ролях Леонардо Ди Каприо, Том Хэнкс и Кристофер Уокен. В целом можно было бы закончить описание на первом предложении. Необычное кино с обычным сюжетом про жулика и агента ФБР. Смешно, трагично и легко. Что еще нужно для хорошего кино?
В главных ролях Леонардо Ди Каприо, Том Хэнкс и Кристофер Уокен. В целом можно было бы закончить описание на первом предложении. Необычное кино с обычным сюжетом про жулика и агента ФБР. Смешно, трагично и легко. Что еще нужно для хорошего кино?
«Лучшее предложение» (2012)
Режиссер: Джузеппе Торнаторе.
Всем фанатам фильма «Острова проклятых» посвящается. Это очень красивое, умное, тонкое, искусствоведческое кино, наполненное богатством, состраданием, ложью и разрушающей любовью. Дальше нельзя говорить, иначе будет спойлером. Но в чем тут вся история ― не догадаетесь, пока герои сами вам не расскажут. Неожиданно и интересно. Интересно смотреть.
Всем фанатам фильма «Острова проклятых» посвящается. Это очень красивое, умное, тонкое, искусствоведческое кино, наполненное богатством, состраданием, ложью и разрушающей любовью. Дальше нельзя говорить, иначе будет спойлером. Но в чем тут вся история ― не догадаетесь, пока герои сами вам не расскажут. Неожиданно и интересно. Интересно смотреть.
Фотография на обложке: Unsplash
Редактор
1 апреля 2022
Еще почитать по теме
Как живые: использование кукол в кино
В рубрике «Имени языка Эйнштейна» о развитии кукольной анимации
Как живые: использование кукол в кино
В рубрике «Имени языка Эйнштейна» о развитии кукольной анимации
Как живые: использование кукол в кино
В рубрике «Имени языка Эйнштейна» о развитии кукольной анимации